Все о ДЖОННИ ДЕППЕ

Объявление

Image Hosted by ImageShack.us Всем, кому интересен этот актер, и все, что с ним связано, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на форум!!!! Для просмотра остальных тем- надо зарегистрироваться.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о ДЖОННИ ДЕППЕ » Джонни Депп only » Очень печальный мальчик......


Очень печальный мальчик......

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК..

с руками-ножницами. И зовут его Эдвард.
На самом деле его зовут Джонни Депп, Джонни -потому что в представлении большинства режиссеров и артистических агентств он пока еще не дозрел до того, чтобы стать настоящим взрослым Джоном. Джонни Депп попал в ловушку "подростковых фильмов": как-то не положено, чтобы звезда таких фильмов когда-нибудь становился взрослым. Ему положено либо уйти со сцены или с экрана, либо оставаться вечно молодым.
"Не знаю, может, я разглядел эту странную печаль во взгляде в общем-то молодого и успешного парня,- говорит режиссер фильма "Эдвард-Руки-Ножницы" Тим Бертон.- И рад, что разглядел. Сначала на эту роль я хотел пригласить знаменитейшего Тома Круза, но, слава Богу, он отказался. Потому что лучше Деппа в роли несчастного, безмолвного человечка, получеловека, полуробота, полного доброты и нежности к людям, его пугающимся, никого быть не может. А как он работал. Он пересмотрел все немые фильмы Чарли Чаплина, чтобы постичь эту магию молчания и неприметное достоинство маленького человека. Я еще никогда не встречался с таким психологически глубоким и гибким актером". Свидетельству Тима Бертона можно верить: он работал с Де Вито, Николсоном, Пфейффер.
Во время съемок "Эдварда" в 1991 году Джонни Деппу было двадцать восемь. Сейчас, стало быть, тридцать. "Подростковая мордаха" принесла ему популярность сначала в телесериале "Джамп-стрит, 21", потом в фильме "Нрай-бэби", но выбраться из амплуа подростка ему так пока и не удалось: "Эдвард" ничего в его судьбе не изменил.
"Похоже, нынешние времена для молодых актеров очень несчастливые. Режиссеры боятся рисковать и привлекать молодых к серьезным проектам, в которых они могли бы показать себя.
Я с этим сталкивался тысячу раз. Я предлагаю себя на какую-то роль, а режиссер говорит моему агенту: "Как! Но это же Джонни Депп! Он из детских фильмов, не так ли?" И меня мгновенно выбрасывают. Но мне всегда казалось, что главным должно быть другое: актер ты или нет".
Печальный-печальный и уже немолодой мальчик Джонни...
"ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ СТАТЬ ВАШЕЙ МЕЧТОЮ"

Когда Джонни Депп в "Дон Хуане де Марко" снимался в окружении двухсот пятидесяти обнаженных женщин, больше всего на свете ему хотелось отвести каждую из этих двухсот пятидесяти в сторонку и сказать: "Не переживайте, ничего особенного. Ну разделись, ну ничего страшного..."

Здесь, в обтрепанном кафе-бильярдной в Западном Голливуде, Джонни изо всех сил старается успокоить несчастную официантку по имени Келли. Келли переминается с ноги на ногу и виновато бубнит, что "настоящего крепкого" (как просил Джонни) кофе они не держат и что она может предложить только мятный шоколад - бр-р-р! Вид у Келли такой, что еще секунда - и она помчится за кофе в ближайший супермаркет. Депп смотрит на нее томными глазищами и самым хрипатым из своих прокуренных голосов журчит: "Хорошо, хорошо, не беспокойтесь, я выпью "кока-колы". К Келли возвращается жизнь.
Потом Джонни шепчет мне: "Я всегда официанток жалею. У меня мама была официанткой. Когда я бьш маленьким, она иногда брала меня с собой на работу, и я видел, как выделываются перед нею всякие идиоты. А по вечерам она плакала от боли в ногах. Я помогал ей подсчитывать выручку - она мне это поручала. А когда мы с ребятами удирали с уроков, она кормила нас мороженым..." Когда он так говорит, я ясно вижу перед собой семнадцатилетнего мальчика на побегушках с автозаправочной станции - того Джонни Деппа, каким он был пятнадцать лет назад в городке Мирамар, штат Флорида. Того Джонни Деппа, который бросил школу, чтобы стать звездой рок-н-ролла.
Сегодня передо мной сидит человек, ставший воплощением мальчукового шика: черная футболка, искусно заляпанная краской - пятна нанесла рука дорогого дизайнера. Черные джинсы, псевдопотертые рабочие ботинки и пиджак в стиле пятидесятых. Даже трудно себе представить, как каких-то пятнадцать лет назад Депп завидовал капитану школьной футбольной команды - потому что тот мог целовать девочек-чирлидеров. "В школе я не был самым популярным из ребят. По правде, я считался абсолютным козлом. Господи, как же я хотел, чтобы меня любили, чтобы меня впускали в их компании. И не знал, как понравиться. И еще девочки... Знаете, как страшно в шестнадцать лет, когда у тебя нет девочки?"
Еще бы, уж я-то знаю. Только я не знаю, как чувствует себя человек, который добился реванша - в виде семизначных гонораров и целого гарема красоток из "Дон Хуана де Марко".
"Дурацкое состояние,- признается он.- Нет, это очень странное состояние - когда входишь в помещение, в котором двести пятьдесят голых женщин. Невозможно сфокусироваться ни на одной. Воспринимаешь их как... Как обои. Три обнаженных - это да, это может волновать, а столько..."
Депп затягивается сигаретой и вспоминает фразу, сказанную великим Мар-лоном Брандо, его коллегой по "Дон Хуану де Марко": "Лицедейство - странная работа для взрослого мужчины". А взросление - странная работа для того, кто мог превратиться в вечного мальчика. Ибо внешность его предполагала попадание в разряд "подростковых актеров" - тех, кто играет подростков лет до сорока, а потом - если еще повезет - переходит в амплуа "пожилых неудачников". Он отдал дань подростковости в "Джамп-стрит, 21", в "Кошмаре на улице Вязов" и в "Эдварде - Руки-ножницы", но уже в "Плачь, детка" начал превращаться в того, кого он представляет собою сейчас - одного из самых уважаемых молодых актеров. В "Эде Вуде" он - голливудский режиссер пятидесятых годов, реально существовавшая личность, реально неуважаемая личность - фильмы Вуда неизменно занимали в "табели о рангах" самые низкие позиции. Этот герой Деппа нормально чувствовал себя только на съемочной площадке ("Я и сам хорошо чувствую себя только перед камерой",- признается Депп). А дома чувствовал себя самим собой, только когда переодевался в женские наряды и влезал в туфли на высоких каблуках ("Сам я такими переодевания-ми никогда не увлекался, правда, иногда таскал у мамы блузки с оборками - это когда изображал перед зеркалом звезду рок-н-ролла").
Но и в этой роли, и особенно в "Дон Хуане де Марко" - Депп там играет пациента психиатрической клиники, вообразившего себя испанским идальго,- Депп прежде всего старался подчеркнуть рыцарство, да, именно рыцарство своих героев. Что весьма странно в наши времена, когда каждый старается быть либо модным, либо обожаемым.
Мальчишкой Депп играл в жуткую игру: прорывал в стенке оврага пещеры и прятался в них - ужасно боясь при этом, что его засыплет. Еще несколько лет назад он устраивал себе другого рода испытания - например, прогуливался по карнизу восьмого этажа. Сейчас для него лучший источник адреналина - его роли: "Всегда есть риск, что провалишься". Депп и живет вместе со своей "кочующей семьей" - гримерами, костюмерами, которые работают с ним на всех фильмах. Плюс еще его сестра, которую он взял ''на должность" личного помощника.
Кочует вся эта семейка в фургоне, превращенном стараниями костюмера в некое подобие восточного храма: светильники, индийские ткани, музыка Рави Шанкара из динамиков. У задней стенки фургона они устроили нечто вроде алтаря: огромная фотография Деппа и его подруги Кейт Мосс в окружении дюжины свечей. Это, конечно, шутка, но костюмерша его заявляет: "Джонни не похож на других актеров - он относится к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к нему. Вот почему мы ни к кому больше и не переходим".
А гримерша уверяет, что Джонни готов для вас хоть рубашку снять - впрочем, так и было. Как-то она гримировала его и сказала, что ей очень нравится рубашка, в которую он в тот день был одет. Джонни не говоря ни слова стянул рубашку и отдал ей. По окончании рабочего дня он часто кормит всю свою команду и угощает шампанским. Ну просто сказочный босс.
Из чего не следует, что у него теперь вообще нет проблем. Проблем - куча. В их числе: хроническая бессонница, боязнь толпы ("На съемочной площадке все свои, а вот в городе... Я не могу видеть чужих, чувствовать, как на меня глазеют, мне хочется убежать, спрятаться"), сигареты одна за другой и - неизбывная вражебность по отношению ко всем и всяческим представителям власти, стоившая ему трех хоть и небольших, но тюремных сроков: крупная ссора с полицейским в Лос-Анджелесе, крупная ссора с гостиничным охранником в Ванкувере и превышение скорости в Аризоне. К тому же частые смены даже не настроения, а чуть ли не личности: "Бывает, просыпаюсь я совсем не тем человеком, каким лег спать. Неудивительно, что со мной трудно ужиться".
Осознав собственную неуживчивость, он перестал говорить и об отношении к семейной жизни - раньше в интервью он непременно заявлял, что хочет иметь жену и детей. Он уже был женат - женился в двадцать, через год развелся. Потом были громкие романы с Шерилин Фенн, Дженнифер Грей, Вайноной Райдер. С Вайноной они съезжались - разъезжались в течение четырех лет. сейчас она ушла из его жизни, а татуировка на плече "Вайнона навсегда" превратилась в какую-то непонятную вязь. Теперь он появляется с манекенщицей Кейт Мосс, но что-либо рассказывать об их отношениях не желает. Замечает только, что мир моды - еще более уродливый и нелепый, чем мир кино. "Раньше мне казалось, что чем откровеннее я в интервью, тем мне же будет легче - вот он я какой, хотите - принимайте, хотите - нет, ваше дело. Но потом понял, что в результате кажусь еще большим монстром, чем есть на самом деле. И вообще, какой в этом смысл? Тот факт, что сейчас мы с Кейт вместе, мирового значения не имеет. Это никого не осчастливит и никого не убьет".
После смерти Ривера Феникса отношения с прессой у Деппа стали особенно напряженными. Надо было случиться. что Феникс принял сверхдозу наркотика именно в принадлежащем Деппу клубе "Вайпер рум". "Ривер был моим другом, и смерть его ужасна, но пресса сделала из этого настоящий балаган. Меня чуть ли не убийцей называли! Я против наркотиков, я не торгую ими ни в своем клубе. ни где бы то ни было, а Ривер мог перебрать в любом месте - в отеле, дома, в супермаркете. Наркотики пропитали наше общество, но не все граждане - торговцы или наркоманы. И все равно то, что случилось с Ривером - ужасно".
Видимо, под влиянием Марлона Брандо Джонни Депп и начал теперь планировать бегство из Лос-Анджелеса: "Не знаю еще, или в Париж уеду, или вообще на какое-нибудь отдаленное ранчо. Мне всегда хотелось, чтобы вокруг было пространство, чтобы можно было скакать на лошади или гонять на мотоцикле и не думать о превышении скорости или о том, что каждую секунду перед тобой может кто-то возникнуть и что-то сказать. Но пока смелости не хватает".
Джонни показывает мне книгу, которую в последнее время всюду таскает с собой. Это биография Жозефа Пижоля, он когда-то работал в варьете "Мулен руж" в Париже. И занимался тем, что... пукал популярные мелодии. "Вот это смелость! Парень, который объявил всему свету: "У меня такой талант. А как вы к нему относитесь - не мое дело". Это ж надо - пропукивал целые оперы. Вот он и есть настоящий артист!"

0

2

Я ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ В РЕЧИ, но НИ В АДМИНИСТРИРОВАНИИ!]Я ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ В РЕЧИ, но НИ В АДМИНИСТРИРОВАНИИ!

0

3

НатаШКА написал(а):

"Дон Хуане де Марко"

Неужели в Дон Хуане???  :O  :rolleyes:

0

4

Дарья. написал(а):

Неужели в Дон Хуане???

что неужели?

0

5

Dashenka! написал(а):

Неужели в Дон Хуане???

:D  Жуане..
Это в Бразилии - Доны Хуаны Педро Карлосы...

0

6

Я его плохо знаю, просто он мой авторитет и это на все сто!
Фильмы ну стоит пасматреть еще раз чтоль...  :rolleyes:

0

7

ДарьЯ написал(а):

Я его плохо знаю, просто он мой авторитет и это на все сто!
Фильмы ну стоит пасматреть еще раз чтоль

Не мешало бы...)))

0

8

А я не смотрела Дон Жуана Де Марко.Но  на фотке-кадр из фильма он такой красивый в маске...

0

9

ДЖОННИ ДЕПП, актер:

«Я - Джон Уилмот, второй граф Рочестер. И я вовсе не хочу вам понравиться».

Граф Рочестер - из тех ролей, ради которых Джонни Депп бросит все дела и денег не попросит. Заклейменный современниками и историками как вольнодумец и охальник, Рочестер был гениальным поэтом и философом. Карл II видел в нем идеальное воплощение денди XVII-го века. Он влюбился в Рочестера и сделал своим советником и шутом. Король мечтал, чтобы Рочестер прославил его эпоху так, как Шекспир - елизаветинскую. Но сам предпочитал пользоваться талантом своего фаворита по пустякам - чтобы развеять скуку.

В фильме показаны только последние годы жизни Рочестера. Он умер в 33 года от стыдной, но очень распространенной в те времена болезни - она так обглодала его, что он стал похож на несчастного Майкла Джексона, тоже разменявшего свой талант на провалившийся нос.

Несмотря на это, Джонни Деппу удалось превратить своего героя из жертвы пагубных страстей в настоящего диссидента, который ценой жизни отстаивает свою личную независимость от эпохи, короля и даже болезни.

ДЖОННИ ДЕПП:

«Проще всего было изобразить то, что лежит на поверхности - запойное пьянство или то, как Рочестер пишет стихи. Но мне хотелось понять этого парня. Объяснить себе, почему он так себя бешено расходовал. Кажется, что он всю жизнь бился о стекло, пытаясь улететь. Съемки требовали моего постоянного присутствия на площадке и проходили так интенсивно, что я себя чувствовал выжатым, как лимон. Мне даже иногда хотелось защититься, закрыть себя от ударов, которые сыпались на моего героя. Это было очень трудно - жить с этим человеком в голове. Но и расставаться с ним было не легче.»

Совершенно необъяснимо, что позволяет Деппу, который нигде не учился актерскому мастерству, филигранно играть очень сложные роли. Еще 15 лет назад, увидев его ангела-уродца по имени Эдвард-Руки-Ножницы, Спилберг сказал, что актер такого класса мог бы без всяких спецэффектов сыграть в его «Инопланетянине» роль пришельца из других миров.

Больше всего Джонни Деппа привлекают люди с раздвоением сознания. В грустной фантазии «Дон Жуан Де Марко» он сыграл шизофреника, который вообразил себя величайшим любовником в истории. Болезнь его героя так убедительна, что даже врач-психиатр уходит в выдуманный мир своего пациента. А в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Джонни Депп сам проник в болезненно искаженное наркотиками сознание. В «Мертвеце» Джима Джармуша он был одновременно глуповатым бухгалтером эпохи освоения Дикого Запада, невольным героем голливудского вестерна, и тезкой английского поэта-мистика Уильяма Блейка. Он может безболезненно для звания секс-символа изобразить режиссера-неудачника Эда Вуда - одинокого трансвестита, который всем благам цивилизации предпочитал кино про вампиров и кофточки из ангоры.

ДЖОННИ ДЕПП:

«Мне кажется, что задача актера - все время меняться и бросать вызов зрителям. Знаете, если вы все время подаете на обед одно и то же блюдо, то никто вас не назовет хорошей хозяйкой».

Несмотря на то, что Джонни Депп по ежегодным рейтингам регулярно попадал в списки самых красивых актеров и считался самым талантливым в своем поколении, до недавнего времени Голливуд будто мстил ему за независимость. Он мог сниматься в очень успешной, хотя и эстетской «Сонной лощине» Тима Бёртона, или разыграть в дуэте с Аль Пачино мафиозный триллер «Донни Браско», но звездой, способной вытащить на себе любой фильм, его никто не считал. И только комедийная роль капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря» принесла Джонни Деппу это гордое звание. За нее он впервые номинировался на «Оскар» и за нее же получил куда более значимую премию «Выбор народа», где до этого целых десять лет безраздельно правили бал Мел Гибсон и Том Хэнкс.

ДЖОННИ ДЕПП:

«Конечно, это очень трогательно, что меня заметили, но премии и слава меня мало волнуют. Мне просто нравится играть странные роли и сниматься у странных режиссеров. Таких, как Тим Бёртон. Он из тех немногих людей в кино, кого без натяжки можно назвать гением и художником».

Теперь ему и море по колено. Джонни Депп может по-прежнему выбирать странных и сомнительных героев, дописывать диалоги в свои роли, отказываться сниматься в блокбастерах, и честить Голливуд на каждом углу. Но ему простят эксцентричность, кривую ухмылку, и неуверенную походку. Его будут номинировать на главные премии и считать своим. А он при первом же удобном случае бросит все и бесплатно станет адвокатом очередного неизвестного широким массам неудачника вроде графа Рочестера.

0

10

Распутник хороший фильм, но больно грустный!

0

11

А я позорище не посмотрела пока распутника!!!НО НО НО!!!Я купила себе двадиска с фильмами Джоньки теперь они всегда со мной!!!!Га га га..В любилась в "Волшебную страну"....Зато Дон Жуана посотрела давным давно прикольный фильм мне понравился)))

0

12

Действительно,позорище!Ну ты ,давай,исправляйся! :cool:

0

13

Так точно товарисч администратор))))))

0

14

RevolюЦыЯ)) написал(а):

Так точно товарисч администратор))))))

Давай,давай.только енто не приказ,а пока только предупреждение!не посмотришь Распутника-найдем и заставим смотреть 90 раз!!! :)
P/s.Только советую смотреть вполной одиночестве..а то мало ли что)

0

15

НатаШКА написал(а):

Что б я не посмотрела что небудь с Джоньки-Джонькай!!!!Обижаешь))))Ит май лафф))А почему в одиночестве...простите за каламбур..Онтакой РАПУТНЫЙ???))))

0

16

RevolюЦыЯ)) написал(а):

..Онтакой РАПУТНЫЙ???))))

Ну...просто фильм сложный,нужно вдумываться и смотреть не отвлекаясь..

0

17

НатаШКА написал(а):

!не посмотришь Распутника-найдем и заставим смотреть 90 раз!!!

ой,НатаШКА,это ведь только к RevolюЦыи)) относится,ведь правда?мне бояться не чего?

0

18

ШоКоЛаД написал(а):

мне бояться не чего?

Не знаю,не знаю..посмотрим на ваше поведение!!! :P

0

19

а каким это оно должно быть то?

0

20

ШоКоЛаД написал(а):

а каким это оно должно быть то?

ээээ...ну не знаю..хорошим навена!

0

21

гыыы)издеваешься?

0

22

Джонни  снимался  в  фильме  ...... ( вспомнить  не  могу  )   .   И  там  ему  пришлось  ЕСТЬ  ШОКОЛАД  !   А  он  его  не  ест  !

0


Вы здесь » Все о ДЖОННИ ДЕППЕ » Джонни Депп only » Очень печальный мальчик......